вторник, 14 июля 2015 г.

Летние воспоминания

Лето в этом году выдалось капризное, то жара, то ливни и холод. А раз такое дело, то захотелось мне чего-то теплого и душевного. Так появились на свет кубики с мотивами Véronique Enginger, правда, я и от себя немного добавила. 



На одних кубиках я не смогла остановиться — на глаза попалась старая «новая» музыкальная шкатулка, которую папа привез из очередной поездки в другой город. Любит он привозить сувениры, которые потом не знаешь куда деть... Шкатулка представляла собой полный кошмар современного сувенирного искусства. Красная, с золотым узором и надписью «Россия» во всю высоту. Думала я, думала...и наконец придумала, что же на ней изобразить. Мелодию шкатулка исполняла «Калинка-Малинка», собственно малинка теперь и красуется на крышке шкатулки. Дизайн, опять таки Véronique Enginger, люблю ее лаконичность и стиль. Цвет ягодок подбирала в тон кубикам, очень хотелось, чтобы они составляли единый комплект. 

С вышивкой всё понятно и легко, сел и вышиваешь в своё удовольствие. А вот с обклейкой шкатулки пришлось изрядно повозиться, но в целом результатом довольна.






Отправлю свои миниатюрки в чудесный проект «Лето в стиле Рустик», который придумала Юля. Надеюсь подойдут.










7 комментариев:

  1. Ничего себе) Какая необычная идея! Кубики смотрятся так мило, а шкатулка безусловно преобразилась в лучшую сторону)Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. я думала, меня уже ничем не удивить! Но удивила!! :) классная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Диана, очаровательные кубики получились и шкатулка. Отлично гармонируют друг с другом. И сама идея оригинальная. Очень понравился блог, с удовольствием остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, ме безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну не устаю ими любоваться.....микро мир, лаконичность и палитра...м.м.м...

    ОтветитьУдалить