понедельник, 18 апреля 2016 г.

Косы


Я уже показывала вам одну из вязанных подушек. На одной я просто не могла остановиться. Поэтому связалось еще три) Сегодня серенькая, с косами, которые я обожаю, а супруг терпеть не может)))



Поэтому у супруга своя сторона, без кос, строгие мужские полоски. Чехол застегивается на скрытую молнию, это самый удобный для меня вариант.




После снуда и чехла у меня еще оставалась пряжа — обвязала икеевский короб, в котором храню косметику (об этом будет отдельный пост). Когда супруг увидел, как я сижу и обвязываю короб, то назвал меня маньяком))) и уточнил: всё ли я теперь обвяжу).

Отправлю всё это в Женину галерею Home sweet home.

14 комментариев:

  1. Первое левое фото просто ооооооо! и аааааа! как стильно! Супер!
    Сама подумываю не связать ли такую подушку(и), потому что покупала пряжу на плед, а она по цвету не подошла, и у меня целая куча мотков теперь лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Не хотела у меня подушка сегодня фотографироваться)

      Удалить
  2. очень люблю косы!!!
    раньше думала, что их так трудно вязать, а на деле - вообще легкотня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я в восторге от кос, думала что это невероятно сложно, но стоило один раз показать и теперь я везде косы вяжу)))

      Удалить
  3. Как здорово! Косы великолепны! С коробкой чудесная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь надо посложнее варианты научиться вязать ^_^

      Удалить
  4. классно! мне понравилась сторона с косами)))
    удачная обвязка короба! вещи должны быть уютными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось идти на компромис) совершенно согласна про уютные вещи. Спасибо.

      Удалить
  5. Чудесные интерьерные вещи! Очень красивые и уютные.

    ОтветитьУдалить
  6. нравятся очень! как я хочу такие подушки, только цвета топлёного молока)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю узоры с косичками :)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Диона, пришла к вам в блог по ссылочке из галереи Жени - и просто покорена! Остаюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить