вторник, 25 апреля 2017 г.

La La Land markers — L4


Перепрыгнула через урок и показываю вам четвертый, на третий готовлюсь с силами, не так-то просто металл рисовать.



Итак, четвертый урок: пейзаж.

Пейзаж бывает очень разным, но в преддверии сезона пленэров я хочу рассказать вам про быструю и импрессионистичную работу. В отличие от предметной графики или городских видов, природа необычайно нежна. Там нет четких границ, и контур может значительно огрубить рисунок, сделав его более декоративным. Поэтому я советую использовать линер только для обозначения первого плана. Кстати, вы вполне можете заменить черный цвет на серый или коричневый, тогда скетч будет еще более воздушным. Наметив общие силуэты и буквы, переходите к цвету. Как и всегда в графике, важно попасть именно в тон, а не в цвет. Поэтому обращайте особое внимание на светлые участки и тени. Штрихами передавайте направление роста зелени, создавайте текстуру в процессе раскрашивания. ©Анна Расторгуева

Минимум линера, основная проработка маркерами. Я не совсем довольна, не получилось передать этот солнечный свет. Небольшие советы от Ани: Как и всегда в графике, важно попасть именно в тон, а не в цвет. Поэтому обращайте особое внимание на светлые участки и тени. Штрихами передавайте направление роста зелени, создавайте текстуру в процессе раскрашивания.


Архитектор: Томас Фриск Гофф.

Изначально на знаке было написано слово «HOLLYWOODLAND», и создавался он с целью рекламы новых жилых кварталов на холмах над районом Голливуд города Лос-Анджелес. Каждая буква была 9 м в ширину и 15 м в высоту и содержала около 4 тыс. лампочек. Знак был официально открыт 13 июля 1923 года. Предполагалось, что знак простоит около полутора лет, однако с развитием американской «фабрики грёз» и обретением ей мировой известности знак решили оставить.

Со временем деревянная конструкция пришла в негодность. Размеры новых букв составили 13,7 м в высоту и имели ширину от 9,3 до 11,8 м. Новая версия знака была открыта 14 ноября 1978 года, в 75-ю годовщину Голливуда. За церемонией открытия в прямом эфире наблюдали 60 миллионов зрителей.

Очередное обновление знака, проспонсированное компанией Bay Cal Commercial Painting, произошло в ноябре 2005 года и заключалось в полной перекраске букв знака. Также в 2005 году продюсер Дэн Блисс выставил на аукционе eBay оригинальный знак 1923 года и продал его за 450 тыс. долларов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий