среда, 26 апреля 2017 г.

La La Land markers — L4_1



Тоже четвертый урок курса Ла Ла Ленд, правда он был акварельный. Кафе «Маяк»



Чем больше рисую маркерами, тем больше понимаю, что это мой материал, мне с ними очень комфортно. Да, палитра на данный момент не очень большая, около 80 маркеров, поэтому архитектурный скетч у меня вышел ярким. Тут еще и фотоаппарат добавил искажения, в жизни цвет мягче.

Долго собиралась с мыслями как добавить зданию фактурности, однотонные заливки на такой площади выглядят скучными. Остановилась на кирпичиках. их я прорисовывала белой гелевой ручкой, а чтобы они не были контрастными и не конкурировали с вывеской кафе — сверху хорошенько прошлась стеркой.

Впереди осталась последняя пара уроков и бонусный, если успею закончить всё. Впереди саксафон и обсерватория.







2 комментария:

  1. Диона, я, как человек, от рисования далекий, не представляю, как ты это делаешь, но получается просто потрясающе!!! Я никогда не думала, что маркерами можно так реалистично рисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль) а для меня магия как ты схемы составляешь)

      Удалить