понедельник, 24 апреля 2017 г.

Марафон Let's Travel!


Недавно Школа Путешественников Let's Travel! проводила марафон в инстаграмме ##letstravelsketch_марафон, в котором я решила принять участие. 5 тем / 5 скетчей / почти 5 недель. Чтобы не растягивать всё на 5 постов, собрала результаты в одном. Естественно, я рисовала маркерами, всё больше проникаюсь к ним любовью и чувствую, что это прям мой материал.


Тема первая: О да. еда!

Не питаю к сладкому особой любви, но иногда хочется. Данный скетч рисовала без линерного контура, стараясь передать реализм.




Тема вторая; Город, изменивший мою жизнь.

С этим было просто — Лондон. Хотя я в нем ни разу не была, но так получилось, что пока супруг бродил по туманному Лондону в моей жизни появились маркеры. с ними не так скучно было ждать его возвращения.




Тема третья: Сувенирная лавка.

Чтобы поддержать тематическую линию своих работ рисовала привезенные сувениры. Увы, при перелете Лондон / Прага / Москва у супруга вскрыли багаж и часть сувениров до меня не доехала, но ведь это не главное.







Тема четвертая: Oh, my travel bag!

Предпочитаем путешествовать с супругом налегке. поэтому никаких чемоданов. Сумка, кеды, джинсы. тельняшка — и я готова к новым приключениям.





Тема пятая: Мой фаворит в Let's travel! shop.

Долго выбирала между чехлом на паспорт и ежедневником, в итоге остановилась на последнем. Мне давно нравится идея визуального календаря и ежедневник отлично для этого подходит.







Последние две темы я разместила на одном развороте и пересекла с параллельно идущим курсом Ла Ла Ленд.

Надеюсь вам понравилось и я не сильно вас утомила. Результаты объявят завтра и я жутко волнуюсь, ведь главный приз — курс от скетчера Лизы Красновой. Этот год проходит у меня под девизом: Учиться. учиться и еще рах учиться! Завтра апдейт.

Девочки, если вам интересно подробнее про маркеры, бумагу, сравнение, плюсы и минусы — напишите мне, пожалуйста, и я соберу пост.

UPD: сегодня объявили результаты. Ура, я оказалась в пятерке счастливчиков, которым достались основные призы — скетч-курс от Лизы Красновой из 14 авторских уроков, обложка на паспорт и чехол на чемодан. Я невероятна рада, что есть возможность пройти данный курс, это словно у Ван Гога учиться, только на маркерах) Результаты курса и мои впечатления я обязательно напишу. Держитесь, маркеров будет много)

8 комментариев:

  1. Нисколько не утомила! Разве может утомить такая красота :)
    Про бумагу очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обязательно сделаю небольшой обзор, как только соберу больше практической информации.

      Удалить
  2. Как здорово) особенно нравится на фото сочетание объемных вещей и рисунков.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! Мне прям очень-очень нравится! Особенно Лондон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, да, над Лондоном я долго просидела. Надеюсь не напрасно, результаты что-то задерживают и я начинаю переживать.

      Удалить
  4. О!!! Мои поздравления! Странички очень нравятся, желаю новых творческих открытий на курсе.

    ОтветитьУдалить